Математика 2 класс учебник Моро 1 часть страница 4
1.
1)1,3,6,8,12,15,17,19,20.
2)17,18,19
15,16,17
8,9,10,11,12,13,14,15.
2.
Увеличь на 3: | Уменьши на 2: | ||||||||
4 | 7 | 6 | 5 | 10 | 12 | 8 | 9 | 7 | 10 |
7 | 10 | 9 | 8 | 13 | 10 | 6 | 7 | 5 | 8 |
3.
1) С ответом 10:
7+3=10
8+2=10
4+6=10
9+1=10
2)С ответом 6:
10-4=6
8-2=6
9-3=6
7-1=6
4.
Задача 1
10+6=16(к)
Ответ: всего 16 карандашей.
Задача 2
Меняю вопрос: На сколько меньше карандашей во второй коробке, чем в первой?
10-6=4(к)
Ответ: на 4 карандаша меньше.
5.
1) 5+5=10(т.)
2)10-2=8(т.)
Ответ: было 10 тетрадей, осталось 8 тетрадей.
6.
Красный отрезок длиннее синего на 1 см.
7.
2+6=8 | 8-4=4 | 7-6+8=9 | 10-0=10 |
2+7=9 | 9-5=4 | 9-7+5=7 | 18+0=18 |
8.
1)Как можно назвать эти фигуры одним словом?
Многоугольники.
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
Фигура 1 треугольник, остальные четырёхугольники.
Фигура 2 розового цвета, остальные синего.
Фигура 3 самая большая, и у неё все стороны разной длины, а у квадрата и треугольника стороны равны между собой.
9.
15<18 | 12>10 | 16<17 | 8<18 |
10.
1 способ
1 группа — сложение | 2 группа — вычитание |
6+3=9 2+8=10 3+6=9 8+2=10 | 9-6=3 10-2=8 9-3=6 10-8=2 |
2 способ
1 группа — числа 3, 6 и 9 | 1 группа — число 2, 8 и 10 |
6+3=9 9-6=3 3+6=9 9-3=6 | 2+8=10 10-2=8 8+2=10 10-8=2 |