Математика 2 класс учебник Моро 1 часть страница 29
1.
Рассматриваю схематический чертёж:
Весь отрезок обозначает, сколько карандашей было всего.
Отрезок с надписью 6 к. обозначает, сколько карандашей осталосьв коробке. Отрезок со знаком вопроса обозначает, сколько карандашей взяли.
Решаю задачу:
10-6=4 (к.)
Ответ: взяли 4 карандаша.
2.
1) К задаче подходит схематический чертёж 1.
Решаю задачу:
2+5=7 (зн.)
Ответ: у Тани было 7 значков.
2) Составляю задачу к схематическому чертежу 2:
У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге. Сколько значков осталось у Тани?
Решаю задачу.
7-2=5 (зн.)
Ответ: у Тани осталось 5 значков.
3.
Длина второго отрезка 40мм.
4.
18-9+6=15 | 9+5-4=10 |
11-7+8=12 | 13-8+5=10 |
5.
9+9-1=17 | 19-9+1=11 | 90+9-1=98 |
8+8-1=15 | 28-8+2=22 | 80+8-1=87 |
7+7-1=13 | 37-7+3=33 | 70+7-1=76 |
6+6-1=11 | 46-6+4=44 | 60+6-1=65 |
6.
Числа похожи тем, что в каждом из них количество десятков на 1 больше, чем количество единиц.
Задание внизу страницы
40+9+1=50 | 17-7+5=15 |
Задание на полях