Математика 2 класс учебник Моро 1 часть страница 24
1.
1 способ:
Было 6 карандашей.
Отдала 2 жёлтых карандаша.
Осталось 4 карандаша, 1 из них был жёлтый, остальные синие.
4-1=3 (к.)
Значит, у Ани осталось 3 синих карандаша.
Раз она отдала 2 жёлтых карандаша, и 1 жёлтый у неё остался, значит, всего было 3 жёлтых каранадаша.
2+1=3 (к.)
Проверяю: 3 жёлтых и 3 синих карандаша.
3+3=6 (к.)
Ответ: у Ани было 3 синих и 3 жёлтых карандаша.
2 способ:
2 жёлтых карандаша отдала и 1 жёлтый карандаш остался.
Значит, было всего 3 жёлтых карандаша:
2+1 = 3 (к.)
Всего было 6 карандашей, из них 3 жёлтых.
Значит, синих карандашей было 3.
6-3=3 (к.)
Ответ: 3 синих карандаша и 3 жёлтых.
2.
Полностью закроет каждую ступеньку этой лестницы дорожка шириной 12 дм
3.
1) 2+2+2=6 (р.)
2)5+5=10 (р.)
3) 10+6+10= 26 (р.)
Ответ: У мальчика было 26 рублей, денег на билет хватит.
4.
1) Сколько у Димы с сестрой больших красных кубиков?
5 кубиков
Сколько маленьких красных кубиков?
6 кубиков
Сколько всего красных кубиков?
11 кубиков
5+6=11 (к.)
2) Закончи предложения:
У Димы 7 маленьких синих кубиков.
У Димы с сестрой 2 маленьких зелёных кубика.
У Димы с сестрой 10 зелёных кубиков.
8+2=10 (к.)
3) Поместятся ли все кубикт в коробку?
Да
Красных 5+6=11(к.)
Синих 7 к.
Зелёных 82= 10 (к.)
11+7=18 (к.) — красных и синих кубиков.
18+10=28 (к.) — всего кубиков.
28<30
Значит, все кубики поместятся в коробке.